Всемирная Грузинская Ассоциация

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Всемирной Грузинской Ассоциации » ВСЕМИРНАЯ ГРУЗИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ » ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗДЕСЬ ВПЕРВЫЕ » Анкета (Для того,чтобы лучше узнать друг друга:))
Анкета
SatoДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 17:16 | Сообщение # 81
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 1
Статус: Оффлайн
1.Имя: Ирина
2.Дата рождения: 29.11.1988
3.Семейное положение: не замужем
4.Сколько детей вы имеете или вы хотели бы иметь, и как вы их назовете? 1 или 2 , еще незнаю как назову
5.Ваш типаж(телосложение,рост,вес,цвет глаз,цвет волос): Стройная, 172 см, 60 кг, карие глаза, брюнетачка)
6.Ваше знание иностранных языков: Родной язык русский, английский на базовом уровне, познаю грузинский, армянский
7.Образование: Средне-спец. "Оценщик недвижимого имущества", Учусь на высшее в юридической академии
8.Профессия: Администратор
9.Карьера: думаю всё еще сложится)
10.Работа о которой вы мечтаете: Работать на себя
11.Религиозные взгляды: христианка
12.Ваши политические взгляды: умеренные
13.Ваши интерессы или хобби: Вождение авто,природа, психология, чтение
14.Какие занятия спортм вы предпочитаете? Легкая атлетика, плавание
15.Какую музыку вы слушаете? Я меломанка)
16.Что Вы будете делать в свободный день? Даже не помню когда он был(((
17.Самое поразительное для вас открытие: Мир действительно не без добрых людей!18.Счастье это.....Когда тебя любят, ценят и принимают такой какая ты есть!
19.О чем вы мечтаете? Встретить человека который сделает меня счастливой
20.Недавние достижения: Закончила колледж, сдала на права, нашла работу, поступила в академию на заочку
21.Какое качество Вы особенно цените в человеке? Честность, искренность, доброту
22.Какую цель вы ставите перед сбой сейчас? Найти хорошую работу, уехать жить в Москву или Екатеринбург