Всемирная Грузинская Ассоциация

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Форум Всемирной Грузинской Ассоциации » ВСЕМИРНАЯ ГРУЗИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ » ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗДЕСЬ ВПЕРВЫЕ » ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗДЕСЬ ВПЕРВЫЕ (Зачем мы на форуме?С какой целью пришли сюда?)
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗДЕСЬ ВПЕРВЫЕ
mckuze4kaДата: Среда, 29 Апреля 2015, 21:07 | Сообщение # 641
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет! Я здесь впервые. Мой любимый человек грузин,поэтому хочу знать поподробней об культуре в Грузии,обычаях,традициях.
 
ChukaДата: Четверг, 07 Мая 2015, 10:29 | Сообщение # 642
Мудрец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1436
Награды: 37
Статус: Оффлайн
mckuze4ka, Добро пожаловать!  wine
 
tory_happyДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 13:04 | Сообщение # 643
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем! Я новичок, из Украины) Много раз ваш сайт помогал в переводах) И вот решила зарегистрироваться и сказать спасибо за вашу работу. Мне нравится грузинский язык, но признаюсь, он для меня тяжёлый) С вашей помощью немногому научилась, но думаю это начало только. Ещё раз скажу спасибо вам большое)
 
ВладиюрДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 18:56 | Сообщение # 644
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всегда питал добрые чувства к Грузии, начиная с юности. любил ваши юморные коротко метражные фильмы, фильм "Стрекоза", ансамбль "Ореро" один из самых любимых в СССР. И сейчас часто его слушаю и подпеваю. Очень дорога Грузия тем, что является родиной Иосифа Виссарионовича Сталина (Джугашвили). Кстати, очень хочу с ним связаться.
 
saba-2Дата: Среда, 13 Мая 2015, 15:51 | Сообщение # 645
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 222
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата Владиюр ()
Кстати, очень хочу с ним связаться
извините,  я не понял, с кем хотите связаться  И.Б?