| 

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗДЕСЬ ВПЕРВЫЕ
				 | 
 | 
| mckuze4ka | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 21:07 | Сообщение # 641 |  
| 
 Новичок 
Награды:  0 
Статус: Оффлайн 

| 
 Всем привет! Я здесь впервые. Мой любимый человек грузин,поэтому хочу знать поподробней об культуре в Грузии,обычаях,традициях. 

|  
|   | 
 |    | 
| Chuka | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 10:29 | Сообщение # 642 |  
 Мудрец 
Награды:  37 

| 
 mckuze4ka, Добро пожаловать!    

|  
|   | 
 |    | 
| tory_happy | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 13:04 | Сообщение # 643 |  
| 
 Новичок 

| 
 Привет всем! Я новичок, из Украины) Много раз ваш сайт помогал в переводах) И вот решила зарегистрироваться и сказать спасибо за вашу работу. Мне нравится грузинский язык, но признаюсь, он для меня тяжёлый) С вашей помощью немногому научилась, но думаю это начало только. Ещё раз скажу спасибо вам большое) 

|  
|   | 
 |    | 
| Владиюр | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 18:56 | Сообщение # 644 |  
| 
 Новичок 

| 
 Всегда питал добрые чувства к Грузии, начиная с юности. любил ваши юморные коротко метражные фильмы, фильм "Стрекоза", ансамбль "Ореро" один из самых любимых в СССР. И сейчас часто его слушаю и подпеваю. Очень дорога Грузия тем, что является родиной Иосифа Виссарионовича Сталина (Джугашвили). Кстати, очень хочу с ним связаться. 

|  
|   | 
 |    | 
| saba-2 | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 15:51 | Сообщение # 645 |  
 Гуру 
Награды:  13 

| 
 Цитата Владиюр (  )  Кстати, очень хочу с ним связаться  извините,  я не понял, с кем хотите связаться  И.Б? 

|  
|   | 
 |    | 
| Сухуми | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 10:09 | Сообщение # 646 |  
 Просветленный 
Награды:  28 

| 
 Всем привет!!!!    как дела у вас?)))   давно,я тут не был   

кто одел мои тапки?     
 |  
|   | 
 |    | 
| belka | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 09:51 | Сообщение # 647 |  
 Новичок 

| 
 Здравствуйте все! Я на вашем сайте как в сметане плаваю :-) кажется, я давно люблю Грузию, а осенью собираюсь поехать в первый раз 

|  
|   | 
 |    |