Вот в чём дело!!!
Первые отечественные подметально-уборочные машины конструировались
на базе автомобилей ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ
Конструкция автомобиля ПУ-7 на шасси ГАЗ-ММ имела бак для технологической воды,
щётки и ёмкости для собранного мусора.
Перед подметанием проводилось обязательное увлажнение дороги,
чтобы мелкие частицы пыли не поднимались в воздух.
Конструкция ПУ-7 середины 1930-х годов с течением времени меняла шасси и названия.
В середине ХХ столетия наибольшей популярностью пользовались
автомобили серии ГАЗ-51,
которые Горьковский автозавод начал изготавливать в декабре 1945 года
и запустил в массовое производство в июне 1946 года.
Благодаря хорошим техническим характеристикам,
высоким эксплуатационным показателям и совершенству конструкции
этот автомобиль стал классической базой для создания различных
видов специализированной техники для содержания городских территорий.
Одной из самых распространенных модификаций ГАЗ-51
явилось его переоборудование в подметально-уброчный автомобиль ПУ-20,
подметально-щеточную машину ПУ-8, пескоразбрасыватель ПУ-4М,
пневматическую подметально-уборочная машину ПУ-4.
Конструкция автомобиля ПУ-20 (рис.4.)
позволяла осуществлять подметание непосредственно у торца тротуара,
благодаря двум щеткам, расположенным по бокам машины.
Подметающие элементы машины: лотковые (боковые) и задняя щетка
являлись быстросъемными, что значительно сокращало время на их замену.
Рис. 4. Модель тротуароуборочной машины ПУ-20 Шарнирно-пружинная конструкция лотковых щеток позволяла устанавливать
их под углом к дорожному покрытию.
Цепной транспортер позволял подавать сметаемый мусор от задней щетки в бункер.
Лотковые щетки направляют смет к центру машины,
откуда он забрасывается основной щеткой на транспортер и поступает в бункер.
Система увлажнения исключала образование пыли
в процессе функционирования машины.
Она имела два бака, соединенных между собой,фильтр–отстойник,
водяной насос и форсунки,расположенные под передним бампером автомобиля.
Все органы ПУ-20 компактно размещались в цельносварном кузове.
Бункер являлся его составной частью.
Удаление мусора из бункера осуществлялось путем открытия люков
находятся по бокам бункера), откуда и высыпался смет.
Одна такая машина за день работы при средней ширине улиц подметала до 23 км.