Всемирная Грузинская Ассоциация

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Всемирной Грузинской Ассоциации » О ГРУЗИИ » НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР » Однажды в Грузии
Однажды в Грузии
DanaДата: Понедельник, 11 Августа 2008, 12:59 | Сообщение # 241
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 6286
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Aniko,
Вы так и не смогли выехать?
 
КерДата: Понедельник, 11 Августа 2008, 13:10 | Сообщение # 242
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Dana)
Кер,
Алесь, а можно поинтересоваться, у Вас гражданская специальность какая? Проще говоря, кем Вы работаете?

Да все просто...
Я закончил Московский кооперативный. И работаю бухгалтером...уже много лет.
В армии служил 1.5 года после института в Литве...в войсках ПВО.

Добавлено (11 Август 2008, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (annabelkania)
Радость,у меня тоже такое чувство,что это отвлекающий маневр.Толи еще будет...

Знаете, Анечка.
И я с вами согласен.
Главный вопрос - кого отвлекают и от чего.
Если анализировать международные отношения
последних месяцев, то отвлекают именно Россию.
Вы вспомните...тот демарш Лужка по Крыму.
Но тот конфликт потушили мгновенно.
Теперь Россию втянули в разборки с Грузией.
И этому конфликту - судя по всерашнему заседанию СБ
бысто погаснуть не собераются дать.

Я подозреваю - начало конфликта в Иране.
Т.е. бомбежку ядерного реактора, который
строит Россия силами либо Израиля, либо США.
Если Россия завязнет на Кавказе - в Иран ей не поспеть.


Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
 
AnikoДата: Понедельник, 11 Августа 2008, 13:11 | Сообщение # 243
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 2084
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Quote (Dana)
Aniko, Вы так и не смогли выехать?