Всемирная Грузинская Ассоциация

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Всемирной Грузинской Ассоциации » БЕСЕДКА » СЕРДЦЕ НАШЕГО ФОРУМА » Отношения в интернете. (Любовь на расстоянии.)
Отношения в интернете.
irisДата: Среда, 18 Июня 2008, 00:48 | Сообщение # 41
Просветленный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2187
Награды: 17
Статус: Оффлайн
GRUZIN, я учусь на своих ошибках


 
GRUZINДата: Среда, 18 Июня 2008, 00:50 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





iris,
Quote (iris)
я учусь на своих ошибках

luche uchica na chujix oshibak i ne povtariat tuje samuiu!
 
irisДата: Среда, 18 Июня 2008, 00:54 | Сообщение # 43
Просветленный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2187
Награды: 17
Статус: Оффлайн
GRUZIN, умные учатся на своих ошибках,а мудрые на чужих...


 
GRUZINДата: Среда, 18 Июня 2008, 01:03 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





iris,
ne savsem tebe poniat!
 
irisДата: Среда, 18 Июня 2008, 01:40 | Сообщение # 45
Просветленный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2187
Награды: 17
Статус: Оффлайн
GRUZIN, я все пониаю и осознаю,пожалуйста не думайте обо мне плохо...


 
DanaДата: Среда, 18 Июня 2008, 11:48 | Сообщение # 46
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 6286
Награды: 32
Статус: Оффлайн
GRUZIN,
Я помню твою ситуацию и понимаю, почему сейчас ты так пишешь. Но, понимаешь, чувства - это тонкая материя. Если девушка бросила парня, это еще не значит, что она с самого начала сознательно с ним играла в кошки-мышки и водила за нос. Может, чувства угасли, бывает и такое. Может, встретила кого-то, кто ей понравился больше. В жизни бывает всякое, к сожалению.
Кроме того, не надо забывать о том, что у всех свои представления о порядочности. Может, "аферист", сидя за компьютером, думает: о, клево развлекаемся! Не может же она это всерьез воспринимать. Или: я ж жениться не обещал, чего она от меня хочет? А девушка - как правило, девушка - сидит, роняет слезы на клавиатуру, думая, что все серьезно.